Обслуживание, ремонт подвески и рулевого управления.
Подвеска современного автомобиля представляет собой сложную систему, состоящую из множества рычагов и деталей, срок службы которых зависит от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля. К сожалению, отечественные дороги далеки от идеала, поэтому зачастую подвеска на любых автомобилях, от бюджетных до представительских, часто выходит из строя раньше предписанного ей срока.
Так как ходовая часть автомобиля — подвеска и система рулевого управления напрямую влияют на безопасную эксплуатаию автомобиля, то им следует уделять пристальное внимание и проводить своевременную диагностику и обслуживание не доводя до состояния, когда колёса могут отвалиться на ходу или руль заклинит при повороте.
Основные признаки неисправности подвески:
Основные признаки неисправности рулевого управления:
Многие детали подвески, например, такие как стойки стабилизатора, амортизаторы, рычаги, сайлентблоки, подушки и т.д. имеют определённый срок службы, который рассчитывается исходя из пробега или времени, после чего они теряют свои эксплуатационные свойства. Чтобы избежать серьёзных поломок и риска попасть в ДТП необходима периодическая диагностика подвески и рулевого управления, которая даст полное представление о состоянии автомобиля и необходимости ремонта.
Стоимость диагностики подвески — 300 р.
Диагностика включает полный осмотр состояния всех элементов подвески с последующим резюмированием состояния осмотренного автомобиля с рекомендациями о необходимости определённого ремонта или нет.
Стоимость ремонта подвески и рулевого управления автомобиля
Наименование работ | Стоимость, руб |
Замена переднего амортизатора | от 1000 |
Замена стойки стабилизатора | от 300 |
Замена рычага подвески | от 600 |
Замена наружного ШРУСа | от 800 |
Замена шаровой опоры | от 300 |
Замена рулевой тяги | от 800 |