Ремонт ходовой части

Обслуживание, ремонт подвески и рулевого управления.
Подвеска современного
автомобиля представляет собой сложную систему, состоящую из множества рычагов и деталей, срок службы которых зависит от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля. К сожалению, отечественные дороги далеки от идеала, поэтому зачастую подвеска на любых автомобилях, от бюджетных до представительских, часто выходит из строя раньше предписанного ей срока.

Так как ходовая часть автомобиля — подвеска и система рулевого управления напрямую влияют на безопасную эксплуатаию автомобиля, то им следует уделять пристальное внимание и проводить своевременную диагностику и обслуживание не доводя до состояния, когда колёса могут отвалиться на ходу или руль заклинит при повороте.

Основные признаки неисправности подвески:

Основные признаки неисправности рулевого управления:

Многие детали подвески, например, такие как стойки стабилизатора, амортизаторы, рычаги, сайлентблоки, подушки и т.д. имеют определённый срок службы, который рассчитывается исходя из пробега или времени, после чего они теряют свои эксплуатационные свойства. Чтобы избежать серьёзных поломок и риска попасть в ДТП необходима периодическая диагностика подвески и рулевого управления, которая даст полное представление о состоянии автомобиля и необходимости ремонта.

Стоимость диагностики подвески — 300 р.

Диагностика включает полный осмотр состояния всех элементов подвески с последующим  резюмированием состояния осмотренного автомобиля с рекомендациями о необходимости определённого ремонта или нет.

Стоимость ремонта подвески и рулевого управления автомобиля

Наименование работ Стоимость, руб
Замена переднего амортизатора от 1000
Замена стойки стабилизатора от 300
Замена рычага подвески от 600
Замена наружного ШРУСа от 800
Замена шаровой опоры от 300
Замена рулевой тяги от 800